Каталог товаров
Новости все новости
Задача конференц-системы
Непосредственную задачу конференц-системы входит:
- усиления речи выступающего человека;
- трансляция звука на общую систему озвучивания;
- установление определенного регламента выступающих;
- голосование и подведение итогов голосования; синхроперевод с некоторого числа языков.
Концепция построения современных конференц-систем предполагает выделение двух типов участников конференции – председателя и делегатов. Рабочие места участников конференции оборудуются микрофонными пультами, включающими микрофон на гибкой «гусиной» шее и пульт со встроенным громкоговорителем и кнопкой запроса на выступление. Пульт председателя, кроме того, имеет также кнопку приоритета.
Если необходимо, конференц-система позволяет участникам голосовать, пользоваться служебной информацией, прослушивать каналы синхронного перевода. В целях экономии пространства рабочие места могут быть оборудованы врезными элементами для установки на поверхность столов или в подлокотники кресел.
В комплект оборудования конференц-системы может входить разнообразное оборудование. Некоторое оборудование является основным и собственно характеризующим конференц-систему (например, пульты делегатов), но некоторое оборудование не является базовым и поэтому может не присутствовать.
Конференц-системы в Алматы
Источник: greenvision.ru