Главная → Новости → Задача конференц-системы

Задача конференц-системы

1 марта 2016

Конференц-системы в АлматыНепосредственную задачу конференц-системы входит:

  • усиления речи выступающего человека;
  • трансляция звука на общую систему озвучивания;
  • установление определенного регламента выступающих;
  • голосование и подведение итогов голосования; синхроперевод с некоторого числа языков.


Концепция построения современных конференц-систем предполагает выделение двух типов участников конференции – председателя и делегатов. Рабочие места участников конференции оборудуются микрофонными пультами, включающими микрофон на гибкой «гусиной» шее и пульт со встроенным громкоговорителем и кнопкой запроса на выступление. Пульт председателя, кроме того, имеет также кнопку приоритета.

Если необходимо, конференц-система позволяет участникам голосовать, пользоваться служебной информацией, прослушивать каналы синхронного перевода. В целях экономии пространства рабочие места могут быть оборудованы врезными элементами для установки на поверхность столов или в подлокотники кресел.

В комплект оборудования конференц-системы может входить разнообразное оборудование. Некоторое оборудование является основным и собственно характеризующим конференц-систему (например, пульты делегатов), но некоторое оборудование не является базовым и поэтому может не присутствовать.

Конференц-системы в Алматы

Источник: greenvision.ru