Главная → Новости → Введение в аудиовизуальные средства для мероприятий и конференций

Введение в аудиовизуальные средства для мероприятий и конференций

6 сентября 2022

Звуковое оборудование в АлматыКогда речь идет о конференциях и мероприятиях, контент - это король. Однако, когда компании есть что сказать, то, как она это передает, также многое говорит о ее ценностях и ее сотрудниках. Именно здесь на помощь приходит хорошая аудиовизуальная поддержка.

В худшем случае конференция - это один человек, выступающий перед коллекцией слайдов. В лучшем случае докладчики динамичны, выступают на фоне информативных и развлекательных декораций и подают информацию аудитории через все наши органы чувств. Великие организаторы мероприятий стремятся к достижению последнего и ожидают поддержки со стороны команды поддержки места проведения мероприятия.

Итак, что же такое аудиовизуальное обеспечение или аудиовизуальное оборудование для конференций? И как он может помочь вам провести впечатляющее мероприятие?

Купить звуковое оборудование в Алматы

Что такое аудиовизуальное оборудование?

Все дело в названии: аудиовизуальные средства или "AV" часто правильно ассоциируются с постановкой, искусством создания декораций и декораций для придания событию театральности. Но также и с практическими аспектами обеспечения коммуникации для больших аудиторий (например, убедиться, что все вас слышат!). 

Однако великие аудио-видео специалисты понимают, что любое мероприятие должно воздействовать на все органы чувств: аудио- и визуальные. Как можно усилить эти чувства, чтобы обеспечить донесение информации не только через то, что говорится, но и через то, как это говорится. 

AV можно разделить на три основные области производства: звук, визуальные эффекты и освещение. Конечно, существуют и другие области, включая постановку, презентацию, мультимедиа, а также гибридные технологии для мероприятий, которые позволяют воспроизводить происходящее в одном помещении в другом или по всему миру. 

От корпоративных конференций, совещаний и тренингов до живых театральных постановок; от таких элементарных вещей, как простой микрофон и динамик на небольшом совещании, оборудование для мозгового штурма на творческом совещании или полный дизайн декораций и световое оформление для главного пленарного заседания, аудиовизуальные средства становятся все более важным фактором в индустрии встреч.

Звук

Звук, относящийся к "аудио" части аудиовизуального, является одним из самых важных элементов мероприятия. Звук охватывает все - от музыки, звуковых эффектов до микрофонов и динамиков, чтобы делегаты могли четко слышать и понимать презентации. 

Как и великий фильм, звуковой дизайн никогда не оценивается по достоинству, но он делает очень многое для впечатления от мероприятия. Представьте себе "Звездные войны" без "жужжания" светового меча, и вы поймете, о чем идет речь. Многие мероприятия разрабатывают звуковой ландшафт так же тщательно, как музыкальные декорации и голоса на сцене.

Визуальные средства

Визуал относится ко всему визуальному, связанному с презентациями и выступлениями. Визуальный ряд включает в себя широкий спектр элементов, и поэтому его важно правильно подобрать. 

Если речь идет о вдохновляющем послании, то визуальные средства должны быть легкими, спектральными и образными, а если мы хотим чего-то более веселого, то можно добавить реквизит и цвет. От декораций до слайдов PowerPoint, даже пюпитр, на котором кто-то выступает, может принять новый стиль, поддерживающий сообщение компании.

Именно здесь творчество и планирование идут рука об руку, опять же в зависимости от размера и стиля мероприятия. Не все дело в массивных декорациях и замысловатых визуальных эффектах, часто нет ничего более поразительного, чем один великолепный оратор с одним светом. 

Если вы хотите привлечь внимание, это может быть отличным способом использовать визуальные средства, не перебарщивая с ними.

Освещение

Освещение относится к визуальным элементам, но заслуживает немного большего внимания, поскольку оно часто недостаточно используется в крупных постановках, а на небольших мероприятиях, можно сказать, и вовсе не нужно. 

Освещение - это нечто большее, чем просто визуальный эффект, оно может усиливать настроение и эмоции, создавая идеальные эмоции для мероприятия, будь то предвкушение, благоговение или вдохновение. Будьте осторожны с освещением и едой, всегда полезно посмотреть, как ваше меню будет выглядеть под бликами различных источников света, иногда даже самое аппетитное блюдо может выглядеть уныло под синим светом!

Освещение нужно не только внутри помещения, но и в местах проведения торжеств - оно должно формировать ожидания с момента прибытия гостей и продолжать их подчеркивать, поэтому подумайте о наружном освещении, прожекторах, освещении проходов, коридоров; все это может сделать или разрушить мероприятие и передать то, что вы пытаетесь передать.

Как успешно внедрить аудиовизуальные средства в ваше мероприятие?

Итак, как выглядит отличное аудиовизуальное обеспечение и как его можно внедрить в ваше мероприятие?

1. Планируйте, консультируйтесь, делайте

Прежде всего, важно понять ограничения аудиовизуальных средств для вашего мероприятия. Есть ли в вашем заведении все необходимое оборудование, освещение, колонки, проекторы, конференц-связь и т.д. Как только вы узнаете, с чем вам предстоит работать, вы сможете приступить к планированию аудиовизуальных средств для вашего мероприятия. 

В специально построенном заведении, скорее всего, есть такое оборудование, и это отличное место для начала, поскольку у них есть не только необходимая аппаратура, но и понимание того, как ее использовать. 

Независимо от того, работаете ли вы с заведением или с продюсерской компанией для создания аудиовизуальных средств, важно быть на одной волне в том, что ожидается. Заранее спланируйте, чего вы хотите, обсудите идеи и получите консультацию о том, что возможно и предлагается вашей командой аудиовизуальных специалистов. 

AV - это процесс проектирования, его нужно планировать так же, как и писать сценарий. Какие аудио- и визуальные элементы будут поддерживать содержание на сцене. 

Сделайте это заблаговременно до начала мероприятия, лучше всего во время составления программы. Это поможет связать аудио- и визуальные элементы воедино в соответствии с тематикой и контекстом презентации - например, использование специального цветного освещения для создания определенного настроения при обсуждении темы. 

2. Помните о важности аудио

Очень хорошо, если вы увлечетесь визуальными элементами аудиовизуального оформления мероприятий и конференций: светом, реквизитом, проекторами и т. д. Однако важно правильно подобрать основные звуковые элементы, прежде чем переходить на более "творческую" территорию. 

Обеспечение одинакового звучания для всех делегатов имеет первостепенное значение, никто не хочет чувствовать себя так, будто ему досталась короткая соломинка в зависимости от того, где он сидит - так не допускайте этого. В то же время продумайте звук для перерывов во время конференции или мероприятия, тихая музыка может сыграть решающую роль в заполнении пустого пространства комнаты.

Также следует продумать звук на видеоэлементах, динамиках, которые транслируются на мероприятие, или даже развлечениях. Все это должно хорошо сочетаться друг с другом, чтобы звук был одинаковым по громкости и передаче сказанного.

3. Правильная установка для правильного типа мероприятия

Какой тип мероприятия вы организуете? Большая конференция или небольшая встреча? Хотя аудиовизуальное сопровождение охватывает все мероприятия, независимо от того, насколько они велики или малы, оборудование и тактика, которые применяются, будут кардинально меняться в зависимости от необходимости. 

4. Не переусердствуйте

Легко увлечься, планируя все причудливые огни и презентации, которые могут быть на вашем мероприятии, - возможности практически безграничны. При этом важно не отвлекаться и не отвлекаться от сути мероприятия. 

Иногда на мероприятиях меньше значит больше, поэтому подумайте, не становится ли ваше мероприятие слишком насыщенным, и постройте аудиовизуальное сопровождение в соответствии с вашей программой, а не наоборот. 

Почему аудиовизуальные средства для мероприятий и конференций важнее, чем когда-либо?

Согласно отраслевым исследованиям, средняя продолжительность встречи постоянно снижается. Традиционный часовой интервал для встречи или выступления докладчика сокращается, и организаторы стремятся разделить свои встречи на интервалы по 15-45 минут; мы должны заставить их считаться. 

Причина в том, что продолжительность внимания также сокращается. Делегаты всех возрастов больше не довольствуются тем, что их кормят информацией со сцены, они хотят быть вовлеченными, они хотят вносить свой вклад с помощью портативных технологий, они хотят задавать вопросы и получать ответы на месте. Короче говоря, каждая сессия направлена на то, чтобы сделать эти 15-45 минут как можно более насыщенными. 

Если мы все время общаемся с помощью интеллектуальных визуальных средств, мы уже сокращаем количество произносимых слов, не сокращая при этом время пребывания на сцене. AV позволяет нам сделать это и оставить время для взаимодействия с делегатами. 

Однако, несмотря на это, для крупных мероприятий аудиовизуальные средства становятся вторичными по отношению к тому, что сообщается. AV, производство и организация осуществляются совместно.

Звуковое оборудование в Алматы

Источник: 8ohm.ru